Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта или вернуть товар, потребовав возврата оплаченных за него средств, при условии надлежащего хранения товара покупателем.
С какого момента начинается гарантия?
- На свежие, живые и охлаждённые продукты после приёмки товара покупателем гарантия не распространяется, если сроки годности товара не просрочены.
- при заказе замороженных товаров и напитков гарантия начинается со дня доставки и действует до конца срока годности товара при условии соблюдения покупателем условий его хранения.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Возврат стоимости товара на банковскую карту клиента, если был использован такой вид оплаты, происходит обычно в течение 3-ёх банковских дней, но в зависимости от условий банка-эмитента карты клиента.